Pages

Thursday, March 26, 2020

АМИДА ДХАРМА (Бесплатное онлайн издание)



Click here to go to the English version

Буддизм Дзёдо-синсю или Амида Дхарма — Путь к Нирване (совершенному Просветлению) через веру в Амида Будду. Этому Пути учил Будда Шакьямуни (исторический Будда), а затем он передавался дальше вплоть до нашего времени через длинную линию Мастеров и учителей, среди которых я хочу упомянуть Синрана Сёнина (1173-1262), основателя этой школы в Японии и Рэннё Сёнина (1415-1499), её восстановителя.

Слово «Дзёдо-синсю» означают «Истинная Школа Чистой земли», а Дхарма означает учение. Амида Дхарма — это учение о безусловном спасении, предлагаемом Амида Буддой. С помощью этого Будды мы можем родиться в Его Чистой Земле (Его сфере влияния) после смерти, где мы достигнем совершенного Просветления (Нирваны).

Эта книга представляет собой суть Учения Дзёдо-синсю, как её преподают в храме Амидадзи и в нашей международной Сангхе. Её изучение — долг каждого последователя. Если кто-то не может прочесть эту книгу сам, пусть её прочтёт ему священник или друг в Дхарме.

Амида Дхарма сдержит в себе минимум знаний, необходимых члену Амидадзи. Это простая книга, без цитат и терминов[1], которая содержит лишь то, что необходимо знать для понимания мира повторяющихся рождений и смертей (сансары) и Пути выхода из него.

Текст разделён на четырнадцать тем, в каждой из которых есть пронумерованные для более лёгкого чтения, преподавания и цитирования абзацы, по примеру классических текстов.

Читателю предлагаются объяснения о карме и сансаре, что такое природа Будды и что такое Нирвана или Просветление, кто такие Шакьямуни и Амида, что такое вера, что нужно делать, чтобы обрести веру, как необходимо слушать учение, как следует вести себя в соответствии с верой (восемь предписаний веры) и многое другое. Я также объясняю, чего можно достичь в этой жизни через веру в Амиду и преимущества рождения в Чистой Земле после смерти.

В конце этой книги я представляю моральный идеал, которому учил Шакьямуни, в двенадцати пунктах. Фундаментальное учение о том, что Амида Дхарма не является оправданием или побуждением творить зло содержится в Большой Сутре, в разделах 31-40, которые я подробно объяснил в Комментарии на Сутру Будды Бесконечной Жизни, а также в трудах Синрана, таких как Маттосё или Таннисё, где ясно сказано, что нам не стоит принимать яд (совершать злые поступки) даже если у нас есть противоядие (безусловное спасение, предлагаемое Амидой). Таким образом, нам не стоит думать, что, поскольку Амида спасёт нас, можно прекратить все попытки вести себя правильно по отношению к другим. О том, что значит вести себя правильно с Буддийской точки зрения, сказано во многих сутрах и трактатах, из которых я сделал подробное резюме чтобы предложить читателю ежедневное руководство о том, что делать и чего избегать.

Все эти 14 тем объяснены более глубоко в других моих книгах, поскольку они содержат учения, в сопровождении множества цитат Будды Шакьямуни и Мастеров нашей традиции. Я рекомендую прочитать и изучить эти книги при желании углубиться в учение, изложенное здесь.

Независимо  от того, что вы будете читать в течение жизни, вам нужно держать в уме содержание этой книги, которая является сутью Пути к рождению в Чистой Земле Будды Амиды. Всё, что здесь написано, находится в гармонии с Изначальным Обетом Амиды и намерением всех Будд.

Намо Амида Бу


Нажмите здесь, чтобы загрузить книгу в пдф:








[1]При появлении термина в тексте, как например синдзин (вера), Дзирики (своя сила), Тарики (Сила Будды Амиды) и др., они будут сопровождены пояснением в скобках, точно так же, как в этой сноске.


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.